|
ЛОТ ПРОДАН 0910
Стоимость: 445,000 руб.
Дилерский автомобиль, куплен в Автофорум, 2006 год выпуска по ПТС, кузов в заводском лакокрасочном покрытии, два ключа, замок АКПП, Kommand.
Автомобиль прошел комплексную диагностику на нашей СТОА, карта диагностики прилагается.
Юридическая чистота проверена, положительное заключение экспертной организации BSecurity.
Кредит, обмен, тест-драйв. Мы уверены в качестве представленного автомобиля и ничего от Вас не скрываем. Вы можете провести осмотр автомобиля вместе со своим автомехаником, используя наш инструмент и подъемник.
Впервые показанный широкой публике в 1993 году C-класс позиционировался как замена Бэйби-Бенцу (Baby Benz)- устаревшему компактному седану Мерседес Бенц 190 (W201) и оставался самым маленьким легковым автомобилем в линейке, вплоть до 1997 года, когда Мерседес неприятно удивил автомобильное сообщество своей сомнительной новинкой А-класса. С-класс, к слову сказать, положил начало новой системе классификации автомобилей Мерседес Бенц. Cначала появились C, E и S, потом А и B, и так далее. Потребителю стало намного легче ориентироваться в стремительно расширяющейся производственной линейке концерна, что не смогло не сказаться на улучшении динамики продаж.
Представленный автомобиль является вторым поколением С-класса (кузов W203) и выпускался с 2000 по 2006 год. В дизайне автомобиля использована модная в то время идея унификации внешнего вида со старшими моделями. На самом деле, если издалека смотреть на "цешку" сзади её очень сложно отличить от S-класса в 220 кузове. Рестайлинг автомобиля был произведен в начале 2004 года, при этом модель получила, в том числе, измененный дизайн переднего бампера и существенно обновленные мультимедийные устройства и панель приборов, в автомобиле появились Command с функцией Bluetooth, коннектор для I Pod и прочие мелочи, отвечающие требованию времени. Автомобиль выпускался в трех типах кузовов: седан, купе и универсал.
В январе 2008 года на Женевском Автосалоне был представлен С-класс третьего поколения (кузов W204), выпускающийся по настоящее время. Редкий для новой модели случай, но ценители марки сразу приняли этот автомобиль и до сих пор считают его "самым красивым С-классом" за всю историю марки...
|